Адрес

Москва,
Новолесная, д.2

Режим работы

с 9-00 до 20-00

+7 (925) 602-25-00

Заказать обратный звонок

Ваше сообщение отправлено!

Спасибо, ваше сообщение отправлено. Вскоре мы свяжемся с вами.

Моя корзина

(0)тов.
0 руб.
В Контакте
Инстаграм
Facebook

На все товары, приобретенные интернет-магазине ENOTIK-KIDS, предоставляется официальная гарантия сроком на 1 год – мы являемся официальными представителями ведущих мировых производителей. Гарантийное обслуживание возможно только в тех случаях, если продукция была ввезена на территорию страны официально и приобретена непосредственно у нас. Гарантия распространяется на товары с заводским браком, который был выявлен в процессе эксплуатации.

Все товары из нашего каталога, за исключением одежды и аксессуаров, имеют индивидуальные серийные номера, а также на них указана дата изготовления. Потребитель должен сохранять эти данные, поскольку при наступлении гарантийного случая специалист, предоставляющий услуги по ремонту или сервисному обслуживанию, обязательно проверяет их наличие. Если сведения о товаре будут отсутствовать в базе официально ввезенных на территорию страны товаров, то сервисное обслуживание или ремонт становится невозможным даже на платной основе.

Прежде чем предоставить товар на ремонт или диагностику, обязательно удалите с коляски все загрязнения, поскольку они принимаются только в чистом виде! Существует ряд случаев, при которых клиенту может быть отказано в гарантийном обслуживании:

  • замена или ремонт деталей при естественном износе – покупка запчастей и работы по их установке оплачиваются клиентом в полном объеме;
  • нарушение условий эксплуатации, указанных в инструкции к товару, некорректное обращение;
  • несанкционированный ремонт собственными силами или следы вмешательства во время гарантийного срока в неофициальных мастерских;
  • наличие повреждений, возникших в процессе эксплуатации, которые вызвали нарушение функциональности товара;
  • гарантия не распространяется на фурнитуру (заклепки и молнии), а также элементы изделия, изготовленные из ткани;
  • если товар был поврежден во время природного катаклизма, пожара, ДТП, утратил свою функциональность от воздействия химически активных веществ или механических повреждений.

Гарантийный талон считается недействительным, если на нем отсутствует штамп продавца, не указана дата продажи и нет подписи покупателя. Чтобы сдать товар по гарантии, необходимо обратиться в сервисную службу компании ENOTIK-KIDS, имея при себе, помимо товара, следующие документы:

  • гарантийный талон с указанной информацией о модели товара, артикуле, дате продажи, скрепленной печатью и подписью продавца;
  • товарный чек, квитанцию или счет – документ, подтверждающий факт и дату покупки (обязательно наличие печати торговой точки).

Отказаться от товара можно в любой момент до его непосредственной передачи, однако если клиент уже получил товар надлежащего качества, тогда он должен компенсировать расходы, связанные с доставкой по Москве и МО. Права наших потребителей защищены законом, поэтому вернуть покупку продавцу можно в течение 7 дней после дня покупки, указанной в чеке. Основными условиями для возврата являются отсутствие следов эксплуатации, наличие пломб, ярлыков и фирменной упаковки. Обмен товара возможен в течение 14 дней, при этом стоимость товара будет возвращена клиенту не позже 10 дней с момента поступления заявки о возврате.

Ваше сообщение отправлено!

Спасибо, ваше сообщение отправлено. Вскоре мы свяжемся с вами.